Пришел и всех убил (с)
НАЙН! Даже не думайте. Ясно?

Всегда помните, что один из модераторов или администраторов внимательно следит за вашим боем и может в любую минуту вмешаться и сделать замечание.

Итак, вам назначили бой. В первую очередь мы настоятельно советуем вам ознакомиться с анкетой вашего оппонента, а точнее внешностью. Это нужно для того, чтобы у вас заранее в голове сложился план "ведения боя". Допустим, если ваш противник маленького роста, а вы при этом представляете из себя достаточно увесистую тушку, то разумеется нужно помнить об осторожности.
Пример: Звездоцап и Бич. Звездоцап был НАМНОГО сильнее кровавого кота, однако открыл живот, что НЕЛЬЗЯ делать в бою с шустрым и ловким оппонентом.

Помните, ваш персонаж не может быть одинаково ловким и сильным, а также драться не чувствуя усталости. Допустим, Орочи- огромная псина, соответственно неповоротлива и крайне неуклюжая, скорость развивает медленно, ЗАТО вынослива и сильна. У вашего персонажа должны присутствовать и минусы, и плюсы. Также, не забывайте и внешние факторы. Если бой проходит рядом с рекой- вам нужно уделять дополнительное внимание на лапы, чтобы не подскользнуться и не упасть, а это дополнительная энергия, соответственно выдыхаться вы будете быстрее.
________
Не забывайте о своей возрастной категории и старайтесь придерживаться каноничности в этом плане. То бишь, если ваш персонаж молод, он хочет- не хочет, но СУЩЕСТВЕННО будет уступать более опытному оппоненту. Шанс победить в 14 лун противника возрастом 30 лун- равняется нулю.
__________
Распространенная проблема: Я подскочил к врагу, повалил его на землю, он полоснул меня по морде, но я оказался сильнее блаблабла. ВАРНИНГ! "он полоснул меня по морде". НЕЛЬЗЯ отыгрывать действия вашего оппонента, вы можете лишь повалить его на землю, а вот решать, наносить вам хук левой или нет- решает враг.
__________
Старайтесь также не описывать в бою слишком много приемов. Вернемся к нашему злосчастному примеру: "Я подскочил к врагу, повалил его на землю...". А теперь внимание, ваш оппонент мог предотвратить ваше действие когда вы только подскочили к нему, отправив в нокаут. Смекаете? Если вы все- таки уверены, что вы ну точно можете подмять под себя оппонента и УСПЕШНО это выполняете, то должны в красках аргументировать подобное действие, учитывая свою физиологию и физиологию противника.
_________
Вы не можете все время уклоняться от ударов. Помните о том, какой комплекцией может обладать ваш враг. Допустим, если вы попадете под прямой удар такого кота как Звездоцап (имеется ввиду комплекция), то точно не сможете избежать точеного хука. Также пожалуйста, будьте "уступчивы", закон любого ролевого боя- пропуская удар противника, в следующем посте вы наносите удар, который уже пропускает оппонент. Эдакий закон "толерантности", если, конечно, опять подобное возможно физически.
___________
Есть несколько типов боя, допустим "на смерть". Но подобный бой вам с оппонентом назначает только и только администрация. Так что в обыкновенном бою вам не предоставляется шанс убивать противника.
___________